+7 (915) 978-86-60
Акции
01.03.2017 - 31.05.2017

Скидка 20%

Салон штор ARIES DESIGN объявляет весеннюю распродажу и дарит скидки на карнизы и шторы до 20%

Читать акцию полностью >




Дизайн проект интерьера магазина

Всегда приятнее делать покупки в красиво и стильно оформленном магазине, будь то супермаркет, автосалон, бутик одежды, косметики, цветов, спорттоваров или винный магазин. Красивый интерьер магазина отражает заботу о покупателях, вселяя в них уверенность в верном выборе места покупки.

Дизайн интерьера магазинов делится на несколько типов и, в зависимости от этого, может преследовать немного разные задачи. Разберем здесь основные направления и задачи проектирования.

Ряд магазинов, таких как автосалоны, торгующие определенными марками автомобилей, бутики фирменной одежды и обуви, солидные косметические магазины, представляющие один или несколько брендов , цветочные бутики и прочие узкоспециализированные салоны часто обладают устоявшимся или формирующимся фирменным стилем . Интерьеры таких магазинов должны соответствовать их фирменному стилю и допускают использование достаточно ярких и смелых дизайнерских решений для того, чтобы выделить себя из ряда конкурентов, произвести впечатление на покупателей, сделаться запоминающимися. Для таких салонов характерны стильные выразительные интерьеры, использование достаточно ярких цветов, применение большого количество достаточно сложных декораторских приемов. Все это делается, чтобы создать индивидуальный облик салона, сделать его отличающимся от других, сформировать эффект узнавания марки у потенциальных покупателей. Этот подход является классическим также для создания дизайна интерьеров сети магазинов, салонов и бутиков.

С другой стороны, далеко не всегда магазину требуется создание сложного дизайна интерьера. Для таких магазинов, как супермаркеты и гипермаркеты, салоны бытовой техники, мебели, промтовары и т. д. на первом месте стоит рациональное расположение товара и удобство пользования магазином. В данном случае основной акцент смещается в сторону оптимальной планировки и функционального зонирования магазина, интерьер же может быть достаточно нейтральным, простым и ненавязчивым.

При проектировании интерьера любого магазина одной из распространенных сложностей является наличие в помещении сложных коммуникаций, которые необходимо скрывать или обыгрывать. Это как правило вентиляционные короба и системы электрики. Также особняком стоит выбор строительных и отделочных материалов: учитывая большое количество людей и специфику магазина, материалы для отделки полов и стен должны обладать повышенной износостойкостью, не теряя при этом во внешнем виде. При выборе мебели и оборудования для магазинов, нужно также учитывать ее возможный повышенный износ.